Чего нельзя делать парикмахеру?

Парикмахерское ремесло не зря называют искусством. Мы поставляем наши тренировочные манекен-головы на все парикмахерские курсы Москвы и большинство региональных, и часто видим, что стажеры упускают на курсах самое важное. Как бы тщательно вы ни отрабатывали различные парикмахерские техники и какой бы профессиональный инвентарь у вас ни был, ничего не получится без выстраивания контакта с клиентом. 

Чаще всего люди идут не стричься, бриться, краситься… За этим всегда стоит что-то: привести себя в порядок после зимы и жизненных сложностей, отвлечься от рутины, приобщиться к индустрии красоты… Если не контактировать с клиентом во время любой парикмахерской процедуры, в лучшем случае он больше к вам не вернется. В худшем – любая самая идеально сработанная стрижка ему не понравится, поскольку не задано располагающее к ней настроение.

Мы хотели бы остановиться сегодня на том, чего не стоит делать парикмахеру.

  1. Самое главное очень осторожно обсуждайте состояние волос клиента. Заменяйте прямые выражения на профессиональные термины, учитывая их пожелания и чувства. Например, "жжёные" волосы вам правильнее назвать "сухими” или “пористыми".
  2. Не переборщите с психологией: не всем клиентам приятно, чтобы к ним лезли в душу или задавали массу заученных вопросов про отпуск, детей, работу… Многие приходят просто помолчать. Эту тонкую грань прочувствовать очень важно.
  3. Сфокусируйтесь на клиенте, избегайте активного общения с окружающими во время работы.
  4. Отключите телефон или перезвоните позже, если вам позвонили во время работы. 
  5. Избегайте отворачивания клиента от зеркала, если необходимо, предупреждайте о кратковременной необходимости отвернуться для выполнения определенных процедур.
  6. Воздерживайтесь от критики коллег, салонов и продуктов, соблюдайте этические стандарты.
  7. Поддерживайте достоинство, избегайте конфликтов, демонстрируйте свой профессионализм.

Что НАДО делать.

Кроме запрещенных приемов, есть, конечно, и то, что в работе обязательно следует выполнить. И это также не связано с собственно волосами.

  1. Комплимент – ключ к дипломатии. Даже если вы забудете все, о чем эта статья, запомните хотя бы одно: комплимент в вашем наборе важен так же, как ножницы. Критично необходимо сделать минимум 2 искренних комплимента – по состоянию волос клиента и по какому-то элементу внешности в отрыве от волос (туфли, платье)
  2. Обсудите особенности волос клиента, внимательно выслушайте его проблемы. 3.Заботьтесь о комфорте клиента, уточняйте предпочтения, избегайте болезненных моментов.
  3. Предложите идеи для изменения стрижки, цвета или укладки, подчеркнув индивидуальность стиля клиента.
  4. Предоставьте бесплатные советы по уходу за волосами, избегая навязывания продуктов. Обучайте правильной укладке и рекомендуйте подходящую расческу.
  5. Признайтесь в ошибке, если таковая возникла, подчеркивая, что важно исправить недочет для удовлетворения клиента.
  6. Зеркало – не зеркало. Вы – зеркало клиента. Реакция на вашем лице – первое, что он считает, когда снимет пеньюар. Вы должны быть искренне довольны своей работой. 
  7. Проведите клиента после завершения процедуры, пожелайте ему приятного дня, предоставьте визитку с контактами и рекомендациями по уходу за волосами.

Мы собрали базовые рекомендации, что следует и не следует делать парикмахеру. Это далеко не исчерпывающий список. 

Покупайте наши муляжи голов для тренировок и обращайтесь за консультациями в любую удобную форму связи сайта. Мы всегда на связи и готовы подсказать, какие курсы подготовки и повышения квалификации парикмахеров в Москве и других регионах – лучшие.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.